Работа в Симферополе женщине, без посредников. Администратор-помощница руководителя

Ищу помощницу для себя. На постоянную работу в студию татуажа. Я мастер, преподаватель, организатор обучающих мероприятий. Ваше образование значения не имеет. Опыт работы на любой должности ранее обязателен (если не сфера бьюти-услуг, не критично). Функции в основном организационно-административные, также личные поручения, ресепшен, звонки. Уверенный пользователь ПК. Будет сильно проще, если ранее работали кем-либо из перечисленного: офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец в зале, консультант, менеджер, зам. директора, заведующий и т.п. Если нет, не страшно. Я готова обучить Вас всему необходимому. Бонусы за результат выплачиваю с удовольствием. На собеседование жду мотивированную и адекватную девушку, женщину. Если Вам от 26 до 37 лет и Вы готовы зарабатывать 6 дней в неделю с 9:30 до 19:00, звоните. Договоримся о собеседовании. Телефон при мне с 10:00 до 22:00. Могу сразу не ответить, обязательно перезвоню.

Контактное лицо: Надежда
Телефон: +79782026626
E-mail:
Адрес: Симферополь ул. Сотовая, дом 10А
Дата создания: 19/03/2017
Другие объявления по теме:
Администратор на телефон 22/06/2019
Г/р частичная занятость, 1 смена: 6/1. 10-15 2 смена: 6/1. 15-20 З/п (оклад)+премии 35000 Работа в офисе …
Требуются сотрудники в новый офис: помощник руководителя, администатор, менеджер по подбору персонала 14/06/2019
Условия Оформление по ТК РФ Работа в офисе, 5/2,гибкий график, возможно совмещение, обучение,карьерный рост …
Администратор-координатор 06/05/2019
Требования: ответственность, пунктуальность, умение общаться с людьми, с юмором, вежливость, активность …
Администратор - консультант 04/05/2019
Крупная компания приглашает на работу специалистов в области оптовых поставок бытовой электроники Требования …
Администратор охранник 05/03/2019
Требования: Опыт в должности администратора желателен Образование: среднее специальное или высшее оконченное …
Документовед 28/02/2019
Требования: Ответственность, исполнительность, аккуратность. Обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков …