Работа в Симферополе женщине, без посредников. Администратор-помощница руководителя

Ищу помощницу для себя. На постоянную работу в студию татуажа. Я мастер, преподаватель, организатор обучающих мероприятий. Ваше образование значения не имеет. Опыт работы на любой должности ранее обязателен (если не сфера бьюти-услуг, не критично). Функции в основном организационно-административные, также личные поручения, ресепшен, звонки. Уверенный пользователь ПК. Будет сильно проще, если ранее работали кем-либо из перечисленного: офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец в зале, консультант, менеджер, зам. директора, заведующий и т.п. Если нет, не страшно. Я готова обучить Вас всему необходимому. Бонусы за результат выплачиваю с удовольствием. На собеседование жду мотивированную и адекватную девушку, женщину. Если Вам от 26 до 37 лет и Вы готовы зарабатывать 6 дней в неделю с 9:30 до 19:00, звоните. Договоримся о собеседовании. Телефон при мне с 10:00 до 22:00. Могу сразу не ответить, обязательно перезвоню.

Контактное лицо: Надежда
Телефон: +79782026626
E-mail:
Адрес: Симферополь ул. Сотовая, дом 10А
Дата создания: 19/03/2017
Другие объявления по теме:
Заместитель руководителя отдела 11/02/2019
Требования Навыки делового общения, приятная внешность, стремление к росту и развитию Обязанности работа с людьми …
Работа вакансия 03/02/2019
Работа в Симферополе это самый широкий спектр направлений в различных отраслях деятельности: от сотрудников …
Требуется помощница в интернет-магазин 24/01/2019
Требуется помощница в интернет-магазин. График гибкий - 30 часов в неделю. Обязанности: Сопровождение клиентов …
Вечерняя подработка на дому : Администратор интернет магазина 30/11/2018
Приму на работу:администратор для работы в интернете. Работа на дому. В компанию(Швеция-Россия) требуется …
Лучшая работа на дому- вечерняя подработка : Администратор интернет магазина 13/11/2018
Требуется администратор для работы в интернете. В крупную компанию требуется администратор информационного менеджера …
Требуется администратор в стоматологию 19/10/2018
Стоматология Совершенная Улыбка. Рядом с метро Свиблово. Требование к администратору: - Запись пациентов по телефону …