ищу друзей православная русская девушка

Здравствуйте

Меня зовут Дина Гарина.
Я родилась и выросла в самом красивом городе России.
Православная. монархист. Русская.
Сейчас власти завели на меня уголовное дело по надуманному обвинению, поэтому я ищу друзей,
неравнодушных людей, тех кому не наплевать Любящих нашу Родину, наш народ, наш город
Вместе мы сможем больше
Общественный активист
dinagarina

Контактное лицо: Дина Гарина
Организация: РИД
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 26/02/2017
Размешено в каталоге: Адвокаты,нотариусы
Другие объявления по теме:
Требуется девушка go go (гоу гоу), готовая работать и выкладываться на все 100 24/11/2016
Если ты яркая, стройная и сексуально-привлекательная девушка, умеешь ритмично двигаться и заводить своим танцем других …
Безумно сексуальная девушка приглашает 28/07/2016
Стройная и яркая, просто безумно сексуальная девушка приглашает Вас в гости для страстного отдыха В обществе симпатичной …
Ищу друзей москвич, русский. православный миссионер и инвест.банкир 28/11/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей москвич, русский. православные, добавляйтесь misseoner 29/10/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей вконтакте москвич, русский, монархист. православные, добавляйтесь misseoner 23/10/2015
Христос воскресе Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
Православный Вступай Православие - Религия России Православная Россия 22/10/2015
Приглашаем вступить в Группу ВКонтакте Православная Россия Цель группы - создание в России условий для …