Массаж в Керчи

Опытный массажист оказывает услуги различных видов массажа в Керчи. Массаж для женщин: комбинированный массаж, антицеллюлитный, расслабляющий массаж, массаж головы, массаж спины, массаж лица и косметический массаж, массаж бедра, массаж для похудения, массаж для ног, массаж рук, массаж живота, медовый массаж, лимфодренажный массаж и другие. Предлагаю как частный (локальный) массаж, так и общий массаж. Опыт работы более пяти лет. Принимаю у себя, возможен выезд к Вам. Цена договорная.
www.ostkrim.biz

Контактное лицо: Егор
Телефон: +79789189463
E-mail:
Адрес: Республика Крым, Керчь
Дата создания: 24/11/2016
Другие объявления по теме:
Массаж от А до Я.Профессионально 06/04/2021
Классика. Спортивный массаж. Шведский релаксирующий массаж. Испанский массаж по маслу. Общий оздоровительный массаж …
Лечебный оздоровительный массаж 10/02/2021
Массаж - лучшее средство от повседневности Всегда активен,молод и здоров Массаж не роскошь,а необходимость …
Массаж классический, антицеллюлитный, детский 06/08/2020
Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении …
Массаж лица омолаживающий, антицеллюлитный массаж 01/04/2020
Скульптурно-пластический массаж (1.5 - 2 часа) это уникальная скульптурная техника, улучшающая рельеф лица …
Массаж и услуги массажиста 26/03/2020
Здравствуйте, Меня зовут Олеся. Я специалист по массажу. Большой опыт работы по устранению болей в спине …
Урологический массаж для мужчин.Общеоздоровительный массаж 18/12/2019
Урологический массаж положительно влияет на мужской организм и оказывает профилактическое действие.Стимуляция …