Наталья Луговая, Книга Цель - руководство как найти свой путь в жизни

Все люди в той или иной степени сталкивались с тяжелыми жизненными ситуациями, когда не знаешь куда пойти и что сделать. Книга "Цель" от известного психолога Натальи Луговой поможет разобраться в себе и справиться с ними, получив заряд бодрости, оптимизма и положительной энергии.

Контактное лицо: Наталья
Дата создания: 18/10/2016
Размешено в каталоге: Печатная продукция
Другие объявления по теме:
Книга "Форекс искусство мошенничества 14/04/2020
Данная книга содержит информацию, как для начинающего путь трейдера, так и для тех, кто уже окунулся в мир финансов …
Аденома. Советы врачей 04/12/2019
Мужское здоровье - это клад нынешнего мужчины Как сохранить мужское здоровье? Как чувствовать себя уверенным …
Продам книгу "Как продать недвижимость быстро 28/10/2019
Секретная книга продавца недвижимости: "Как продать недвижимость: дом, дачу, участок максимально дорого и быстро" …
Таролог. Онлайн Консультации ТАРО 15/10/2019
Добрый день. Мое имя Наталья. Я предоставляю услуги таролога. Если у вас есть вопрос в какой-то сфере жизни …
Курсы по туризму, ТК Интурист-Харьков 16/08/2019
Вы давно хотите ярких впечатлений? Вы любите вести активный образ жизни? Вы не представляете свою жизнь без путешествий …
Покупаем КРС дорого 26/07/2019
В связи с расширением производственных мощностей и заключением государственного контракта Шахтинское …