Монтаж отопления и канализации

Частный мастер оказывает свои услуги в сфере:
1.Монтаж отопления, водопровода, канализации.
2.Замена котлов, колонок.
3.Установка насосов и многое другое.
Весь спектр сантехнических работ. Бесплатный расчет объектов, комплектация и продажа материала. Оказываю свои услуги по городу и краю.
Звоните о цене договоримся

Контактное лицо: Игорь
Дата создания: 28/09/2016
Другие объявления по теме:
Сантехник на дом 17/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем Мой принцип …
Отопление водопровод канализация теплый водяной пол 15/05/2020
Выполняем монтаж отопления, водоснабжения, канализации в загородных домах, коттеджах и в квартирах. …
Сантехник, монтаж отопления, водоснабжение 13/05/2020
Профессиональный монтаж/демонтаж индивидуальных систем отопления, водоснабжения, в сжатые сроки. Работаем по области в Юго …
Сантехник, Профессиональный монтаж отопления 13/05/2020
Профессиональный монтаж/демонтаж индивидуальных систем отопления, водоснабжения, в сжатые сроки. Работаем по области в Юго …
Вентиляция, дымоудаление. Замер, монтаж 04/05/2020
Монтаж систем вентиляции, кондиционирования, дымохода - Пpоeктированиe, паcпopтизaция, расчет - Мoнтaж систем вeнтиляции …
Услуги сантехник объявления 27/04/2020
Уважаемые клиенты Мы работаем для Вас без выходных и праздничных дней. САНТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: -Установка/замена счётчиков воды …