Составить договор

Юридические услуги качественно и в срок
Приветствую Вас, уважаемые клиенты Предлагаю воспользоваться моими следующими юридическими услугами:- консультации юриста по жилищному, трудовому и семейному праву, гражданскому и гражданскому процессуальному праву, административному праву, уголовному и уголовно-процессуальному праву;
- услуги по юридическому сопровождению бизнеса - предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям;
- подготовка экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятия;
- предоставление устных и письменных заключений по вопросам применения действующего законодательства РФ;
- разработка проектов договоров, контрактов, соглашений;
- осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
- представление интересов Клиента в государственных органах,
ведомствах и организациях, ведение переговоров с должностными лицами, юридическими и физическими лицами;
- юридическое сопровождение всех видов сделок;
- принятие мер по взысканию задолженности;
- досудебное урегулирование споров;
- подготовка претензии, участие в переговорах;
- подготовка исковых заявлений, кассационных жалоб, иных процессуальных документов в суд.
Представление интересов в Арбитражном суде, в судах общей юрисдикции. И мн. др.
Решение вопросов в любой отрасли права. Стоимость работ обсуждается индивидуально. Работаю для Вас 24 часа в сутки, 365 дней в году и по всему миру без выходных.
Какие преимущества вы приобретаете, работая со мной:
- разумная стоимость;
- оперативные юридические решения любой задачи за 24 часа;
- качество - работа только на ваш желаемый результат;
- нет скрытых наценок на услуги;
- гарантия - рекомендации моих постоянных клиентов;
- скидка при первом обращении 10%;
- скидка 30 % при повторном обращении;
- выезд юриста в офис, на дом 24 часа;
- приведи друга и получи скидку 50%;
Скидки действуют до 10.10.2016 года.
Я гарантирую, что со мной Вы получите решение вашего вопроса.
Звоните прямо сейчас.

Контактное лицо: Константин Андреевич
Организация: Константин Андреевич
Телефон: 8 (916) 473-57-01
E-mail:
Адрес: г. Москва, ул, Звереницкая, д. 12, офис 4
Дата создания: 28/09/2016
Другие объявления по теме:
Запчасти к плоскошлифовальному станку ОШ-48 22/06/2015
- Гайка 10.401 к станку ОШ-48 - цена договор. - Гайка 10.402 к станку ОШ-48- цена договор. - Винт 11 …
Запчасти к плоскошлифовальному станку 3Г71 18/06/2015
- Шпиндель 3г71.30.201 в сборе с бронзовыми втулками - 27000 руб. - Шпиндель в сборе 3Г71М с вкладышами - 28000 руб …
Составление договоров купли-продажи недвижимого имущества (квартиры, доли, дома, земельного участка, нежилого помещения) в Санкт-Петербурге (СПб 13/09/2014
Если Вы заключаете договор купли-продажи, хотите быть уверены в результате, Вам необходимо получить квалифицированную …
Авто портал поможет составить договор купли автомобиля 24/12/2006
Автомобильная доска объявлений - это большой автомобильный портал. На сайте публикуются свежие авто …
Авто форум поможет составить договор купли автомобиля 22/12/2006
Мosautores.ru -это большой автофорум.На доске объявлений актуальные автомобильные новости и объявления …