Цель" - книга, которая меняет жизни

Здравствуйте, меня зовут Наталья Луговая, я Автор книги "Цель" в которой раскрываются закономерности возникающих жизненных проблем и пути их решения. Книга легко читается, и поможет избавиться от плохого настроения и депрессии.

Контактное лицо: Наталья
Дата создания: 23/09/2016
Размешено в каталоге: Печатная продукция
Другие объявления по теме:
Котовая книга 14/03/2019
Продам книгу Котовая книга. Отправка почтой РФ по всей России
Как впустить в свою жизнь большие деньги 19/02/2019
Как впустить в свою жизнь большие деньги - это книга, которая меняет тысячи людей и пока еще находится в открытом доступе …
Поиск инвесторов, партнёров, меценатов 27/11/2018
Моя цель,как и у компании сетевого маркетинга,которая работает в сфере Wellness(здоровье и долголетие) …
Книга о смысле жизни 22/11/2018
Книга Дмитрия Никитина Перфекционный эвдемонизм повествует о правильных ценностях, приняв которые любой …
Дорин Верче 08/11/2018
Оригинальное название : Ascended Masters Русскоязычное название : Вознесённые Владыки Автор: Дорин …
Кызыклы афоризмнар - новая книга Марата Кабирова 08/11/2018
В сборник Марата Кабирова "Кызыклы афоризмнар" вошли забавные и комичные афоризмны, фразы, утверждения …