ищу друзей вконтакте москвич, русский, монархист. православные, добавляйтесь misseoner

Христос воскресе

Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир.
У меня есть довольно подробная страничка вконтакте (ник misseoner)
Там Вы можете узнать обо мне гораздо больше :) Ищу друзей для интересного общения.
Москва и вся Россия Православные Добавляйтесь в друзья
Буду рад новым друзьям Всего доброго
Всем - Счастья и... Огромной Любви :)

Контактное лицо: Владимир Кузин
Организация: Православная Россия
Дата создания: 23/10/2015
Размешено в каталоге: Инвестиции
Другие объявления по теме:
Ищу работу сторожа 11/06/2018
Ищу работу сторожа в загородный дом.Мужчина 50 лет,русский,без вредных привычек.Живу в деревне вТверской обл …
Ищу работу подсобного рабочего 11/06/2018
Ищу работу подсобного рабочего с ежедневной оплатой.Тверская обл.Рамешковский р-он.Мужчина 50 лет,русский …
Уменьшение ПАВ в стоках очистных сооружений 24/01/2018
Бактерии для септиков и выгребных ям Русский Богатырь, Препарат для очистки канализационных труб Русский Богатырь 2 …
Пассажирский теплоход Москвич проект 544-II, продам 21/10/2017
Пассажирский теплоход Москвич проект 544-II. Продаю рабочий пароход для прогулок и пассажирских перевозок …
Друзья Приходите на Русский Марш 4 ноября 2017 28/09/2017
Братья и сестры Друзья Приглашаем вас прийти 4 ноября в день праздника Казанской иконы Пресвятой Богородицы …
Русский Марш к 100-летию главной нац.катастрофы России 23/09/2017
Братья и сестры Друзья Приглашаем вас прийти 4 ноября в день праздника Казанской иконы Пресвятой Богородицы …