Закупаю отходы полимеров, гранулу вторичную.Подольск

Ваше полимерное производство наверняка породило огромное количество, требующих грамотной утилизации, пластиковых отходов. Я готов сделать Вам выгодное предложение по переработке отходов с немалой выгодой для Вас. Я закупаю отходы полимеров, гранулу вторичную, а также:
Отработанные ПЭ пленки и ПЭТ бутылки;
Полипропиленовый лом;
ПВХ и поликарбонат в некондиционных изделиях и ломе.
Наше предприятие ООО АМД Экология является лидером в сфере переработки полимерных отходов в столичном регионе. Звоните, и я гарантирую Вам самые лучшие условия нашего сотрудничества.

Контактное лицо: Александр Димаков
Организация: АМД экология
Телефон: 8-965-157-05-55
E-mail:
Адрес: Подольск
Дата создания: 24/07/2015
Размешено в каталоге: Химия, Производство и поставки
Другие объявления по теме:
Купим отходы пленки и пластика 04/09/2019
Куплю отходы пленок и твердых пластмасс под мойку и чистые, стрейч, ПВД, пластик ПНД, ПП, полипропилен …
Полистирол вторичный, ПП А4, ПНД, ПВД, УПМ, ПЭНД, гранула РЕ100 18/08/2019
Если Вам необходимо купить вторичную гранулу ПНД (273,276,277), ПВД (153,158), ППР, полистирол доступно …
Полиэтилен для ПЭ труб, полистирол, полипропилен черный, серый 12/07/2019
Предлагаем вторичную гранулу для производства полиэтиленовых труб (замен. ПЭ-100, ПЭ-80, ПЭ-63). Цвет: черный, условно серый …
Полиэтилен высокого давления ПЭВД (LDPE 19/06/2019
Предлагаем качественную, гранулу полиэтилена высокого давления ПВД (LDPE), изготовленную из чистых технологических отходов …
гранула вторичная ПНД 30/05/2019
Продам гранулу вторичную ПНД. цена 75 руб с НДС
Прием вторсырья . Дорого . Закупаем отходы пэт : пленку ( от 200 мкм ) , флекс , коррекс , блистер , бырубку , высечку . Цвет любой : прозрачны 10/04/2019
Куплю : ПЭТ пленку в виде блистера ( вырубку , высечку , обрезь , лист ) . Без печати и пленки . Цвет прозрачный …