ламинирование ресниц в курске

аждая ресница покрывается особым составом, который защищает ее от механических повреждений, выравнивает поверхность волоска, питает и увлажняет их. Составы веществ, которыми выполняется ламинирование ресниц, содержат кератин в обязательном порядке. Именно он проникает в саму структуру реснички, питая и наполняя ее изнутри. Это помогает увеличить ее объем, придать ей здоровья и крепкости. Хотели роскошные и здоровые натуральные реснички? Вы сделали правильный выбор Результат получается невероятно стойким, а эффект может продержаться до 2-2,5 месяцев. Все зависит от того, с какой скоростью обновляются ваши собственные ресницы.

Контактное лицо: Оксана
Организация: Салон красоты
Адрес: Энгельса 70
Дата создания: 04/01/2015
Другие объявления по теме:
Оформление ресниц и бровей 15/05/2021
Меня зовут Татьяна, я опытный мастер бровист и мастер ламимейкер) сделаю твой взгляд неотразимым и подарю 15 минут сна …
Валики для ламинирования ресниц 27/04/2021
Компания Online Cosmetik предлагает валики для ламинирования ресниц и другие инструменты для ламинирования и укладки …
Онлайн курс ламинирование + ботокс ресниц и бровей 14/03/2021
Курс, обучение ламинирование + ботокс ресниц и бровей онлайн. У нас вы можете пройти онлайн-обучение …
Маникюр, педикюр, Ламинирование ресниц 03/11/2020
В связи с открытием и расширением студии МаникюрШи по адресу Балашиха, пр-т Ленина д 72, приглашаем записываться …
Шугаринг, Наращивание ресниц и Маникюр 05/08/2020
Салон красоты М.Э.М. открыл свои двери в самом центре Москвы И ждёт именно тебя Мы предлагаем: …
Перманентный макияж и наращивание ресниц 26/07/2020
Привет Я, Кристина - твой мастер по красоте. Предлагаю услуги перманентного макияжа и наращивания ресниц …