организация свадьбы корпоратива и любых мероприятий

Полная организация и сопровождение свадьбы.
Помощь и консультация в подготовке.

Ведущий, тамада, зажигательная шоу программа, выступления звезд эстрады
Написание индивидуального сценария свадьбы
Подбор места проведения для свадьбы
Организацию кейтеринга (выездное ресторанное обслуживание)
Организацию дискотеки (DJ)
Техническое обеспечение (звуковая и световая аппаратура)
Видео фотосъёмка любых мероприятий
Компьютерный монтаж, запись, тиражирование CD и DVD дисков
Изготовление эксклюзивного свадебного альбома
Разработку и изготовление оригинальных приглашений для гостей
Оформление зала воздушными шарами
Свадебный торт (1-3 яруса)
Флористика (букет невесты, бутоньерка жениху)
Автомобили в свадебный кортеж
Оригинальное оформление машин
Проведение пиротехнических шоу, небесные фонарики

Контактное лицо: алексей
Организация: корпорация праздника "Paradise
Телефон: 8-913-795-8799
E-mail:
Адрес: Новосибирск
Дата создания: 23/07/2014
Другие объявления по теме:
Nevesta 24 организация свадьбы 14/05/2021
Свадьба под ключ в Москве от свадебного агентства Nevesta24 расчет смет по фиксированному прайсу, лучший …
Александр Бреда - ведущий мероприятий - организация и проведение 02/11/2020
Ведущий торжественных мероприятий В качестве ведущего смогу не только обратить внимание прохожих на открытие …
Ведущий (тамада) на Свадьбу 02/11/2020
Организация и проведение мероприятий Планируете праздничное открытие магазина, но не знаете, как сделать это правильно …
Ведущий 26/10/2020
Меня зовут Дмитрий - я ведущий. Веду красивые и не забываемые свадьбы. Имею опыт работы более 11 лет …
Zажигай - праздничное агенство 24/09/2020
Event - агентство Zажигай Организация и проведение мероприятий уже 13 лет Мы заслужили признание наших …
Профессиональный ведущий мероприятий 18/10/2019
Здравствуйте Меня зовут Петр Чарушин и я являюсь профессиональным шоуменом и ведущим мероприятий различного формата в Санкт …