Ремонт квартир в Москве, частный мастер

Частный мастер предлагает ремонт квартир и комнат под ключ. Новостройки под ключ. Капитальный ремонт однокомнатной квартиры 1 месяц. В бригаде 3 человека. Весь спектр работ: от электромонтажа до оклейки обоев. Малярные работы, оклейка обоев, электромонтажные работы, возведение перегородок, установка дверей, укладка ламината и плитки, стяжка полов, покраска потолков и стен, вагонка и многое другое.
Без предоплаты, оплата поэтапно. Выезд и осмотр объекта бесплатно. Опыт работ более 20 лет.

Контактное лицо: Михаил
Телефон: 8-909-685-72-67
Дата создания: 28/05/2014
Другие объявления по теме:
Ремонт, отделка квартир, домов, помещений, офисов в Москве и Московской области 29/04/2019
Ремонт и отделка квартир, коттеджей, помещений, офисов в Москве и Московской области. Работа по договору, смета, проект …
Ремонт в Москве 07/02/2019
Компания "БигСтройГруп" предоставляет услуги по отделке, ремонту и дизайну интерьеров квартир …
Ремонт квартир, без посредников 05/11/2018
Быстро и по разумной цене сделаю ремонт в вашей квартире (комнате) от косметического, до серьезного ремонта со звукоизоляцией …
Частный грузоперевозчик в Москве и Области 16/10/2018
Я частный грузоперевозчик. Помогу с квартирным или офисным переездом. Так же могу перевезти груз до 1 …
Ремонт компютеров в Омске 07/10/2018
Я частный компьютерный мастер, произвожу ремонт компьютеров в Омске и выезд по области бесплатно Готов …
Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно 28/09/2018
Работаем по Санкт-Питербургу и области Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно. …