Частный компьютерный мастер,компьютерная помощь

Частный компьютерный мастер с выездом на дом, качество услуг гарантирую.
Услуги
Установка Windows.
Ремонт компьютеров.
Ремонт ноутбуков.
Настройка роутеров.

Контактное лицо: Руслан
Дата создания: 15/12/2013
Другие объявления по теме:
Частный компьютерный мастер СПб 03/04/2019
Уже более десяти лет я работаю в ИТ сфере. Занимаюсь решением компьютерных вопросов на выезде, будь то …
Частный компьютерный мастер Красногорск 13/10/2018
Здравствуйте Честная Работа по максимально НИЗКИМ расценкам. Компьютерная помощь с выездом на дом. Производится …
Ремонт компютеров в Омске 07/10/2018
Я частный компьютерный мастер, произвожу ремонт компьютеров в Омске и выезд по области бесплатно Готов …
Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно 28/09/2018
Работаем по Санкт-Питербургу и области Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно. …
Надежный ремонт шкафов купе на дому частный мастер 16/09/2018
Ремонт шкафов - купе на дому в Москве замена роликов, направляющих, замена зеркала в шкафу купе. ремонт …
Частный мастер изготовит печать , штамп 28/04/2018
Частный мастер Елена восстановит печать по оттиску на бумаге или сделаю новый штамп по Вашим эскизам …