Нужна помощь экстрасенса, целителя Дистанционное лечение недорого. Повсеместно

Эффективное лечение острых и хронических заболеваний на любом расстоянии методами биоэнергетического воздействия. Экстрасенсорика, целительство, не Рейки.
Чтобы получить помощь, необходимо написать или позвонить мне и описать свою проблему, сообщить свои имя, возраст и местонахождение. Нет необходимости приезжать в Москву и встречаться лично.
Следующий шаг проведение БЕСПЛАТНОГО дистанционного сеанса лечения. Происходит это так. В условленное время Вы в спокойной обстановке ложитесь на спину, руки вдоль туловища ладонями вверх, ноги не перекрещиваете. Я, используя биорезонансный метод воздействия, провожу сеанс лечения в течении 30-50 минут. За счёт ясноосязания я чувствую руками любой орган до мельчайших подробностей, и по силе сигналов определяю область, требующую лечения.
После первого сеанса мы связаываемся и я предлагаю план лечения. Каждый следующий сеанс будет стоить 1000 руб.
Подробности предложения и отзывы пациентов-в дневнике на моём сайте.

Контактное лицо: Светлана Калле
Телефон: +7(915)365-54-01
Дата создания: 27/03/2013
Размешено в каталоге: Медицина, фармацевтика
Другие объявления по теме:
Гадание онлайн Москва. Помощь экстрасенса 01/12/2021
Гадание онлайн. Помощь экстрасенса. Любовный приворот. Любовная магия. Снятие порчи. Обряды на воссоединение семьи …
Любовная магия Тюмень. Гадание онлайн. Услуги экстрасенса 26/11/2021
Любовный приворот. Любовная магия. Гадание онлайн. Услуги экстрасенса. Снятие порчи. Обряды на воссоединение семьи …
Нужна гадалка Екатеринбург 26/11/2021
Нужна гадалка Екатеринбург. Услуги гадалки Екатеринбург. Гадалка Екатеринбург. Гадание онлайн. Ищу гадалку Екатеринбург …
Нужна гадалка Сочи 25/11/2021
Нужна гадалка Сочи. Услуги гадалки Сочи. Гадалка Сочи. Гадание онлайн. Ищу гадалку Сочи. Снятие порчи …
Нужна гадалка в Красноярске 24/11/2021
Нужна гадалка Красноярск. Услуги гадалки Красноярск. Гадалка Красноярск. Гадание онлайн. Ищу гадалку Красноярск …
Помощь экстрасенса Санкт-Петербург. Гадание онлайн. Любовная магия 22/11/2021
Любовный приворот. Снятие порчи. Обряды на воссоединение семьи. Отворот от соперницы. Гадание таро. Обряд на замужество …