Нужна помощь экстрасенса, целителя Дистанционное лечение недорого. Повсеместно

Эффективное лечение острых и хронических заболеваний на любом расстоянии методами биоэнергетического воздействия. Экстрасенсорика, целительство, не Рейки.
Чтобы получить помощь, необходимо написать или позвонить мне и описать свою проблему, сообщить свои имя, возраст и местонахождение. Нет необходимости приезжать в Москву и встречаться лично.
Следующий шаг проведение БЕСПЛАТНОГО дистанционного сеанса лечения. Происходит это так. В условленное время Вы в спокойной обстановке ложитесь на спину, руки вдоль туловища ладонями вверх, ноги не перекрещиваете. Я, используя биорезонансный метод воздействия, провожу сеанс лечения в течении 30-50 минут. За счёт ясноосязания я чувствую руками любой орган до мельчайших подробностей, и по силе сигналов определяю область, требующую лечения.
После первого сеанса мы связаываемся и я предлагаю план лечения. Каждый следующий сеанс будет стоить 1000 руб.
Подробности предложения и отзывы пациентов-в дневнике на моём сайте.

Контактное лицо: Светлана Калле
Телефон: +7(915)365-54-01
Дата создания: 27/03/2013
Размешено в каталоге: Медицина, фармацевтика
Другие объявления по теме:
Любовный приворот Луцк. Cнятие порчи Луцк.Гадание 07/10/2022
Помощь экстрасенса Луцк.Приворот Луцк.Снятие порчи Луцк.Предсказания. Возврат любимых. Избавление одиночества …
Любовный приворот Винница. Снятие порчи Винница. Гадание 01/10/2022
Помощь экстрасенса Винница. Приворот Винница. Снятие порчи Винница. Предсказания. Возврат любимых. Избавление одиночества …
Услуги гадалки в Москве. Снятие порчи Москва 03/06/2022
Потомственная предсказательница, ясновидящая в 10 поколении, из древнего рода Дошкещи Анжелика Вишневская …
Гадалка Самара. Снятие порчи Самара 24/05/2022
Потомственная предсказательница, ясновидящая в 10 поколении, из древнего рода Дошкещи Анжелика Вишневская …
Магические услуги экстрасенса 26/04/2022
Магическая помощь. Магические услуги экстрасенса. Снятие порчи. Любовный приворот. Вы хотите вернуть утраченную любовь …
Помощь экстрасенса. Гадание онлайн 14/04/2022
Услуги экстрасенса. Гадание по фото. Любовная магия. Денежные ритуалы. Приворот по фото. Снятие порчи …