Аренда жилья в Евпатории

Евпатория сдам квартиру, дом в Евпатории. Аренда жилья в Евпатории. Гостиницы, пансионаты, частный сектор, дома, квартиры в Евпатории. Любое жилье в Евпатории для вас. Возможна встреча в любом другом городе. Звоните, пишите на почту. Варианты в курортной части города, центр города, районы набережной, рядом с пляжем - на ваш выбор.
Встреча и показ вариантов бесплатны. Заселение по ценам хозяев. Любая информация по Евпатории, цены, кафе, столовые, санатории, пляжи, транспорт, аквапарк - звоните.

Контактное лицо: Александр
Организация: Евпатория
Адрес: ул.Кирова 7
Дата создания: 15/07/2011
Размешено в каталоге: Аренда, Активный отдых
Другие объявления по теме:
Услуги агента по недвижимости в Севастополе 16/01/2021
Меня зовут Дмитрий Николаев. Я частный агент по недвижимости. Опыт работы в недвижимости с 2008 года …
Вакансия для монолитчиков в Евпатории 26/10/2020
Требуются на работу квалифицированные монолитчики для строительства многоэтажного комплекса в Евпатории …
Не дострой общ.пл. 235 м.кв. участок 8 сот. 7 км. от Евпатории в с . Каменоломни 01/12/2018
Не дострой 11,5 х 12 м. в Каменоломнях. на участке 8 соток , 7 км. от Евпатории и моря , ул.Гагарина 16 А …
квартира в Евпатории у моря 12/04/2016
продается в Евпатории 3-хкомнатная квартира в 2-хэтажном доме на 1 этаже.Дом царской постройки в элитном историческом районе города.До пляжа …
Сдам в Евпатории уютное жилье, в курортной зоне 07/01/2016
Сдам в Евпатории уютное жилье, в курортной зоне. С моей помощью Вы можете снять квартиру, комнату "под ключ" …
Аренда квартир в Грязях без посредников 24/06/2015
Сдам дом или квартиру в городе Грязи короткий-сутки время проживания. Аренда жилья для приезжих, командировочных …