ремонтные строительные работы,все виды

все виды ремонтно строительных работ,не дорого,качественно и с гарантией. строительные

Контактное лицо: руслан
Адрес: краснодар
Дата создания: 01/02/2010
Другие объявления по теме:
Выполню строительные работы под ключ. Черновая и чистовая отделка 05/07/2019
Выполню строительные работы под ключ. Черновая и чистовая отделка, штукатурка, стяжка (в том числе сухая) …
Принимаю все ремонтные и строительные работы, как большие так и маленькие 17/05/2019
Я мастер универсал, Россиянин, с Бельгийским акцентом. По профессии Инженер Архитектор. Мне 45 лет …
Строительные леса рамные Набережные Челны 11/04/2019
КамаТрейдСервис Строительные леса вспомогательная конструкция для работы на высоте рабочих. Строительные …
Строительные бригады в Московской области 20/01/2019
Опытные бригады строителей выполнят любые работы по строительству и ремонту, строительство домов и коттеджей …
Муж на час, Ремонтные работы в Москве 01/02/2018
Услуга Мастера на час - это уникальное предложение для тех, кто планирует установить новое оборудование …
Ремонт. Эконом, капитальный, Евро, Лофт 07/01/2018
Выполню ремонтные и строительные работы в квартире, офисе и др. объектах, занимаюсь как капитальным ремонтом …