Многофункциональный объект для вашего бизнеса

Вы не знаете с чего начать свой бизнес? Идей масса, а площадки для их реализации нет?

Я вам предлагаю начать с большого, мощного, объекта в Челябинке. Слышали фразу: встречает по одежке, провожает по уму? Вот так и в бизнесе, встречают по офису, а провожают по товару.

Что я вам предлагаю?

- комплекс из офисных и производственных помещений, с продуманной системой, с большим количеством подсобных помещений, гаражного и складского хозяйства и жд тупиком.

- удобное расположение, что оченье мало важно для успешной бесперебойной работы.

- огромный потенциал, при правильном управлении данное место может стать существенным источником доходов

Если данное предложения вам интересно, нужно просто написать мне. Я предоставлю всю нужную информацию.

Условия продажи очень лояльные

Пока другие сидят и рассуждают о том, что рынку конец, вы будете делать первые шаги к успешному бизнесу Начинать нужно прямо сейчас

Контактное лицо: Акимкин Игорь Викторович
Телефон: +79127939739
E-mail:
Адрес: Россия
Дата создания: 15/11/2017
Другие объявления по теме:
Место для расширения вашего бизнеса 18/11/2017
Надоело платить аренду ? Не можете расширить производство, потому что площадь не позволяет ? Сейчас …
Проектирования 19/10/2017
По мере роста бизнеса, растет и спрос на расширение вашего здания. Наша компания предлагает профессиональное …
Настройка рекламы в интернете для вашего бизнеса 06/10/2017
"Вы не платите за настройку вашей рекламы как то. Вы платите за количество полученных заявок на ваш товар или услугу …
Продается объект незавершенного строительства в г. Тюмень 09/08/2017
Продается объект 2330 кв.м. незавершенного строительства в г. Тюмень. Объект находится в собственности …
Реальные клиенты для Вашего бизнеса 22/03/2017
Приведем много клиентов для Вашего бизнеса из Яндекса и социальных сетей. Настройка рекламы бесплатно …
Уникальное мультимедийное оборудование для бизнеса 21/03/2016
Бликфанг - современное мультимедийное оборудование для старта вашего рекламного бизнеса. Невозможно не …